Амурские подтопленцы пожаловались на плохую работу чиновников

За три месяца, прошедшие со времени сильнейшего паводка на Дальнем Востоке, на «горячую линию», организованную правительством Приамурья, обратились с жалобами более 4,5 тысячи человек. В большинстве своем люди недовольны тем, как чиновники обследуют поврежденные дома и выплачивают деньги на ремонт, сообщает «Российская газета».

В Приамурье зима уже вступила в свои права, однако сотни человек до сих пор не получили обещанную помощь, а если и получили, то в гораздо меньшем размере, чем было заявлено. Некоторые жители, оскорбленные действиями районных властей, вообще решили вернуть назад полученные 10 тысяч рублей единовременной компенсации. Так сделала, например, жительница Тамбовки Татьяна Полякова, у которой был затоплен дом и огород и которая получила в качестве компенсации те самые 10 тысяч.

Ежедневно специалисты правительства принимают в среднем по 25 звонков в день. Особенно серьезная ситуация с выплатой средств на ремонт домов сложилась в Благовещенском и Свободненском районах, а также в областном центре.

На заседании региональной комиссии по ЧС, прошедшем накануне, было отмечено, что в этих муниципальных образованиях самые низкие показатели в ликвидации последствий наводнения. Например, на приобретение жилья для пострадавших от паводка в Благовещенском районе, который был затоплен практически полностью, к концу ноября было оформлено только пять процентов необходимых документов.

- Вы давно должны были расселить людей, - сказал, обращаясь к главе района Сергею Адаменко, губернатор области Олег Кожемяко. - Для этого в городе есть жилье. Если в районе такая напряженная ситуация, то в период ЧС ваши чиновники должны работать не только с 9 до 18 часов.

Глава региона пообещал, что будет следить за ситуацией в Благовещенском муниципальном образовании лично.